Обо мне

Меня зовут Александра Курбанова и я агент по недвижимости в Праге и пригородах.

Прага стала моим вторым домом в 2008 году, когда я переехала сюда из Санкт-Петербурга.

Я родилась в прекрасном маленьком городке, затерянном среди Уральских гор. Двадцать два года спустя я окончила университет в Санкт-Петербурге по специальности специалист иностранных отношений.

Меня всегда привлекала работа в сфере недвижимости. Мой первый бизнес в туристическом бизнесе привел ко мне много людей, которым нужна была помощь в поиске постоянного жилья в Праге.

Моя вторая страсть это языки: тот факт, что я говорю на русском, английском, чешском и итальянском языках, а также могу договориться и по-французски, мне очень помогает, особенно в таком европейском городе полный иностранцев, как Прага.

Я живу в Вэлких Пржилепах, поселке в Праге Запад. Мне здесь очень нравится, и поэтому кроме Праги я специализируюсь на поселках вокруг Вэлких Пржилеп: Розтоки у Праги, Тухомержице, Горомнержице, Унетице, Уголички, Турско и Голубице-Козинец.

Я рада, что принадлежу к сильному бренду RE/MAX и работаю в компании RE/MAX Alfa, который является самой успешной франшизой бренда RE/MAX в Чехии. Для вас это означает гарантию качества и удовлетворенности, высокие этические стандарты и процедуру рассмотрения рекламаций. Я работаю с самой широкой базой данных клиентов, включая информацию со всего мира, благодаря доступу к международной базе данных RE / MAX Global и своим наработкам.

Мои сертификаты

Что клиенты говорят о работе со мной

Люка Еспозито

"Александра помогла мне найти квартиру, договорилась о хорошей скидке и помогла получить ипотеку. Мы начали в июле, а в октябре я уже переехал в свою новую квартиру. Она прекрасно говорит по-итальянски, и было очень удобно говорить с ней на моем родном языке. Я уже порекомендовал ее нескольким моим друзьям и буду покупать с ней мою следующую квартиру."

"Нам нужно было сдать в аренду ресторан. Оказалось, что это не так просто, как я изначально думал. Пока мне не посоветовали Александру Курбанову из RE/MAX, нашла арендатора в течение 2 месяцев. Очень порадовало, что она помогала и после оплаты комиссииЬ помогла со всеми документами, перевела коммунальные услуги и т. д. Я однозначно могу порекомендовать ее."

Здэнек Плавец

Анастасия Криворотько

"Я хотела бы поблагодарить Александру за быстрое и качественное сотрудничество! Она быстро нашла квартиру для моей семьи, которая соответствует всем нашим требованиям. Даже после заключения договора аренды мы можем всегда связаться с Александрой по любому вопросу. Еще раз спасибо!"

"Я хочу поблагодарить Александру Курбанову за ее работу. Она помогла нам найти квартиру по нашим требованиям для долгосрочной аренды. Работает профессионально, приятна в общении, очень отзывчива. Мы рады сотрудничать с ней."

                                                                                    Татьяна Вагнер

Who am I?

My name is Alexandra Kurbanova and I am a real estate agent in Prague and its suburbs.

 

Prague became my second home in 2008 when I moved here from  St.Petersburg, Russia.

 

I was born in a beautiful small town lost in the Ural mountains. Twenty two years later I graduated from the university in St. Petersburg with a degree of a Foreign Affairs specialist.

 

I've always been very passionate about the real estate. My first business of vacation rentals started in 2014 brought to me many people who needed help finding them permanent home in Prague.

 

My second passion are languages: it has been always helpful to be fluent in Russian, English, Czech as well as having good communication  abilities in Italian and French, in such international European city as Prague.

I live in Velké Přílepy which is located in Prague West. I love this location and apart from Prague I specialize on the following places around Velké Přílepy: Roztoky u Prahy, Tuchoměřice, Horoměřice, Únětice, Úholičky, Tursko and Holubice-Kozinec.

I am part of the strong brand RE/MAX, working in RE/MAX Alfa which is the most successful office of RE/MAX family in Czech Republic. For you, it means a guarantee of quality and satisfaction, a high ethic standards and a complaint procedure. I work with the widest database of clients including the data from all over the world thanks to the access to RE/MAX Global and my personal contacts.

My certifications

What my clients say about my work

Luca Esposito

"Alexandra helped me to find the apartment, negotiated a nice discount and organised a mortgage. We started in July and in October I already moved in to my new flat. She speaks perfectly Italian and it was very handy to speak my mother tongue with her. I have already recommended her to several my friends and will be buying my next flat with her."

"I needed to rent out a restaurant. It wasn't as easy as I was initially thinking. Until I contacted Alexandra Kurbanova from RE/MAX, who rented it out within 2 months. I was indeed surprised that the services were not finished upon the commission payment. She also managed all the paperwork, transfers of the energies etc.  I can definitely recommend her."

Zdeněk Plavec

Anastasiia Krivorotko

"I wanted to thank Alexandra for fast and high-quality cooperation! In a short time, Alexandra found an apartment for my family that corresponds to all our requirements. Even after the conclusion of the lease agreement, we can contact Alexandra about any issue. Thank you again!"

"I want to thank Alexandra Kurbanova for her work. She helped us to find an apartment according to our requirements for long-term rent. She works professionally, is pleasant in communication, very responsive. We are glad to cooperate with her."

                                                                                    Tatiana Vagner