Покупка недвижимости

Вы готовы к большим изменениям в своей жизни и решились купить недвижимость. Покупка жилья, вероятно, самая большая покупка, которую вы когда-либо делали или будете делать в жизни, поэтому важно, чтобы всё было правильно. Даже маленькая ошибка может стоить очень дорого.

Это трудоемкий и небыстрый процесс, который требует хороших знаний во многих областях: юридической, финансовой и психологической. Вам нужно будет прочитать и подписать много документов, координировать работу многих специалистов и обойти несколько инстанций.

Сотрудничество с профессиональным риэлтором поможет Вам сэкономить время, нервы и часто Ваши деньги.

Как будет выглядеть процесс покупки недвижимости?

Первые шаги

Мы обсудим ваши пожелания: площадь, бюджет, планировка недвижимости и т.д. При необходимости помогу вам по вопросам ипотеки. Мы заключим договор о сотрудничестве, в котором опишем ваши пожелания к будущей собственности. Оплатите аванс за услуги.

Поиск недвижимости

Я буду искать подходящие предложения среди опубликованных и еще не вышедших на рынок предложений, и буду посылать на ваш имейл только те, которые наилучшим образом отвечают вашим пожеланиям. Я организую просмотры выбранных вами объектов недвижимости, которые мы посмотрим вместе. Также сделаю оценку рыночной стоимости выбранной недвижимости, чтобы вести переговоры о цене покупки.

Договор резервации

Когда Вы выберете недвижимость, и мы согласуем условия продажи с продавцом, Вы подпишите договор резервации. На его основании недвижимость будет снята с продажи. После подписания договора Вы оплатите залог  за резервацию, который обычно сотавляет 2-5% от стоимости недвижимости и входит в конечную цену. После подписания договора резервации платится остаток суммы за мои услуги. 

Договор купли-продажи

Наш юрист подготовит договор купли-продажи или проверит предложенный продающей стороной договор. Важно включить в договор купли-продажи, например, часть, которая будет описывать действия и штрафы в случае разрыва договора продающей стороной.

Перевод денежных средств

Перевод конечной суммы за недвижимость за минусом уже заплаченного залога, происходит на счет независимой третьей стороны: адвоката, нотариуса или банка. После предоставления всех необходимых документов, в частности, подтверждения из кадастрального реестра о регистрации покупателя как нового собственника, эта независимая третья сторона перечислит денежные средства на счет продавца.

Налоги и страховка

После перехода прав собственности, покупатель обязан заплатить налог на приобретение недвижимого имущества, который составляет 4% от оценочной стоимости жилья. Налоговая декларация должна быть подана к концу третьего календарного месяца, следующего за месяцем, в котором произошел перевод прав собственности. Важно также помнить, что во время передачи прав, недвижимость не застрахована. С этим, а также с переводом коммунальных услуг на Ваше имя, а буду рада Вам помочь.

 

Хотите узнать больше?

 

Выгоды работы со мной

Простое общение: со мной вы сможете общаться на русском языке и переложить на меня необходимость объясняться на чешском со всеми остальными участниками сделки.

Полезные рекомендации: я живу в Чехии с 2008 года и смогу вам помочь советами по многим вопросам жизни в Чехии, ее обычаям, законам, географии.

Помощь иностранцам: я, также как и вы, иностранка в Чехии, поэтому знаю, с какими трудностями вы столкнетесь и как вам с этим помочь.

 

Что говорят клиенты об этой услуге

"Хочу поблагодарить за работу Курбанову Александру. Она помогла найти нам квартиру для долгосрочной аренды, соответствующую нашим пожеланиям. Она работает профессионально, приятна в общении, отзывчива. Рады сотрудничеству с ней."

                                                                                    Татьяна Вагнер

Purchase of the estate

You’re ready for a big change in your life and you're excited. Buying a property is likely to be the biggest purchase you’ll ever make, so it’s vital to get it right. Getting it just slightly wrong can be costly.

 

It’s a time-consuming and tiring process, which demands sometimes complicated legal aspects. You’ll need to sign contractual documents and sort out numerous financial and regulatory documents.

 

Being assisted by a professional and experienced real estate agent can make the process considerably faster and smoother, saving you considerable time, stress and money.

How the buying process will look like?

Initial steps

We'll discuss your requirements: area, budget, property layout, etc. If required I'll connect you with the mortgage specialist to help finance your purchase. We'll conclude the agreement in which I'll make a commitment to search for you the property according to your requirements. You'll pay the advance payment for the services.

Search

I’ll actively search through the current internal and external offers and will email  property profiles that best match your criteria. I'll organise and assist you during the shortlisted properties' visits. I'll make a market price evaluation of the chosen property in order to negotiate the best possible purchase price for you. 

Reservation agreement

Once the decision is taken, we'll sign a reservation agreement. It will ensure that the property won't be offered  to other potential buyers until the Purchase Agreement is signed. The reservation fee (normally between 2 and 5% from the total purchase price) will be a confirmation of your serious intention to buy the property and will be deducted from the final purchase amount.

Purchase Agreement

Our lawyer will prepare a new Purchase agreement or will check the offered one by counterside to ensure your rights are protected. It is important to include in the Purchase agreement the part that would describe the actions and penalties in case the counterside will break the agreement. Upon the signture of the Purchase agreement the rest of the amount for my services is due. The right for my commission can only be claimed upon the transfer of the title to you. 

Purchase price

The best practice is to transfer the purchase price minus the reservation fee to the escrow account - an account specially opened for that purpose by a third party like a lawyer,  notary or a bank. That third party would pay out the purchase price to the seller upon the Purchase agreement conditions, normally after the title is transferred to you in the Land register. I'll recommend the best option among escrow accounts.

Final steps

I'll assist with handing over the property to you and transfer of the utilities to your name.  I'll help with two taxes you will have to pay: one time Property purchase tax and yearly Property owner tax. Upon the title transfer to you, you should pay the Property purchase tax that is currently 4% from the purchase price. It should be done within three months starting from the month following the one when the title transfer has happened.  The nearest January you should register youself for the yearly Property owner tax. Do not forget that upon the title transfer the property is not insured. I can help with getting good offers from RE/MAX recommended providers.  

 

Do you want to know more?

 

Benefits of working with me

Easy communication: I'll explain you the important things in English, Italian, Russian or French and will be a bridge in communication between you and Czech owners, buyers, authorities etc.

Valuable recommendations: I live in Czech Republic since 2008 and I orient well in its geography, laws and customs

I'm a foreigner myself: I know what it is to be a foreigner in Czech Republic, what may be your needs and how to deal with them

 

What do my clients say about this service?

"I want to thank Alexandra Kurbanova for her work. She helped us to find an apartment according to our requirements for long-term rent. She works professionally, is pleasant in communication, very responsive. We are glad to cooperate with her."

                                                                                    Tatiana Vagner