2-х комнатная квартира, 69 м2, 

ул. Ланнова, Прага 1

Жить в центре города не обязательно означает жить среди шумной толпы. Эта просторная двухкомнатная квартира, расположена на тихой улице, утопающей в зелени, что позволяет забыть, что она находится в самом центре европейской столицы.

Квартира находится на цокольном этаже. Два полноразмерных окна в каждой комнате пропускают в квартиру достаточно дневного света, именно поэтому она зарегистрирована в кадастре как квартира, а не как нежилое помещение. Окна квартиры ориентированы на север и выходят на парк Ланнова.

Покупка этой недвижимости открывает новому владельцу много возможностей благодаря ее выгодному месторасположению.

Одной из возможностей является сдача в аренду этой квартиры туристам на короткий срок. Огромным плюсом для приезжих будет тот факт, что квартира расположена в пешей доступности от главного автовокзала Флоренц, а также от ТЦ Палладиум, от которого отходят прямые автобусы в аэропорт. Всего за 5 минут гости окажутся в самом сердце ночной жизни Праги - на улице Длоуга, за 12 минут они дойдут до Староместской площади, а за 7 минут они смогут отправиться за покупками в торговые центры Палладиум и Котва.

Предлагая апартаменты группам туристов от 2 до 4 гостей, цена за ночь может составлять 1700 крон / 68 евро и выше. С другой стороны большие комнаты (23 и 33 квадратных метра) позволяют комфортно разместить до 8 гостей одновременно. Таким образом, цена за ночь может начинаться от 2400 крон / 96 евро. Следовательно, месячный заработок может начинаться от 42000 крон / 1680 евро и достигать 60000 крон / 2400 евро.

Если же вы решите сдать эту квартиру на длительный срок, вашими арендаторами скорее всего, будут динамичные люди, которые предпочитают жить в центре города - близко ко всему, что центр может предложить: культура, развлечения, шоппинг и т. д.  В пешей доступности от квартиры банки, почта, поликлиника. Любители спорта оценят баскетбольную площадку напротив дома и многокилометровую набережную, ведущую в часть Праги Подоли. Семьи с детьми тоже оценят этот район, так как прямо перед домом расположена большая игровая площадка.

Если вы ищете надежную и выгодную возможность инвестиции - квартира в центре Праги, безусловно, отличный выбор.

Цена 6.290.000 чешских крон. В случае большего количества заинтересованных покупателей, недвижимость будет продана лучшему предложению.

Посмотрите 1-минутное видео квартиры 

Посмотрите 1-минутное видео окрестностей квартиры

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы по поводу этой недвижимости. 

Звоните.

+420 606 171 876 (Whatsapp, Viber)

Или напишите мне, и я вам перезвоню.

1 bedroom apartment of 69 sq. m,

 Lannova street, Prague 1

Living in the city center does not necessarily mean to live in the noise and crowd. Situated in a calm street this spacious 1 bedroom apartment makes forget that it is in the very center of a European metropole.

The apartment is located in a semi-basement. Two proper size windows in each room make the apartment light that is why it is registered in the cadastre as an apartment and not an atelier or a non-residential space. The windows are oriented to the North and are facing the greenery of the park Lannova.

This property gives the new owner a large variety of opportunities for its usage and in all cases it's a winning investment thanks to its strategic location.​

If you target for a short term rent to tourists, they will surely appreciate the proximity of the apartment to the main bus station Florence and to the stop of an airport bus Airport Express near Palladium shopping center. Only 5 minutes walk will bring them to the heart of the night life of Prague - the Dlouha street. In 12 minutes walk they'll reach Old town square and in 7 minutes they could go shopping to Palladium and Kotva shopping centers. 

If the apartment is rented to 2 to 4 guests it can be booked for at least 1700 CZK / 68 EUR  per night. Though large rooms (23 and 33 square meters) allow to comfortably accommodate up to 8 guests at the same time: larger group of guests of the same booking or separate travellers of different bookings, i.e. hostel type. This way the price can start at 2400 CZK / 96 EUR per night. Hence the total monthly sales can start at 42000 CZK / 1680 EUR and reach as much as 60000 CZK / 2400 EUR.

​If you decide to rent this apartment on long term, your potential tenants would most probably be dynamic people whose priority is to stay in the city center - close to everything the center could offer: culture, entertainment, shopping etc. The area offers all the needed services such as doctors, banks, post office. Sport lovers will appreciate the possibility of jogging along the river and use of a basketball court. Even families with kids would enjoy this area since there is a large playground right in front of the apartment building.

​If you look for a safe and profitable investment opportunity - an apartment in the Prague city center is definitely a great choice.

The price is 6.290.000 CZK. In the case of numerous interested buyers, the property will be sold to the best offer.

See the apartment video tour of 1 min.

See the apartment video tour of 1 min.

Do you have any questions about this property?

Call me now

+420 606 171 876 (Whatsapp, Viber)

Or write me and I'll call you back.